Данный стандарт применяется работодателями при формировании кадровой политики, организации обучения и аттестации работников, заключении трудовых договоров, разработке должностных инструкций и установлении систем оплаты труда.
Согласно стандарту в функции таких специалистов входит контроль и управление закупками для эффективного и результативного использования средств, выделенных для обеспечения государственных, муниципальных и корпоративных нужд.
Стандартом предусмотрены следующие трудовые функции, выполняемые данными специалистами:
Обеспечение закупок для государственных, муниципальных, корпоративных нужд:
— предварительный сбор данных о потребностях и ценах на товары, работы, услуги;
— подготовка закупочной документации;
— обработка результатов закупки и заключение контракта.
Осуществление закупок для государственных, муниципальных, корпоративных нужд:
— составление планов и обоснование закупок;
— осуществление процедур закупок.
Экспертиза результатов закупок, приемка контракта:
— проверка соблюдений условий контракта;
— проверка качества предоставленных товаров, работ, услуг.
Контроль в сфере закупок:
— мониторинг в сфере закупок;
— аудит и контроль в сфере госзакупок.
Курс повышения квалификации направлен на формирование умений и навыков специалистов в сфере закупок в свете требований профстандарта
Курс проводится для:
Руководителей и специалистов органов власти, государственных учреждений, отвечающих за осуществление закупок; членов комиссий заказчика, работников контрактной службы (контрактных управляющих); руководителей и специалистов тендерных отделов, юридических отделов и отделов продаж компаний-заказчиков BuyReklama.ru
Цена: | 29200,00 рублей |