Подайте работёнку программисту баз данных )
Ищу постоянную/временную работу или долгосрочные заказы под создание внутрифирменного учета товаро- и документооборота для предприятий малого бизнеса, а также иных учетных задач в самых различных сферах деятельности, от краткосрочных также не откажусь, но в ином порядке очереди (не путать с автоматизацией бухучета).
Потенциальный заказчик / работодатель – тот, кого не удовлетворяют возможности инструментариев распространенных на рынке программных продуктов учета (типа 1С) либо сама сфера учета слишком уникальна и специфична для таких продуктов.
Ну и, что еще более актуально, возьмусь за решение настолько сложных схем учета, с проработкой которых не справились другие разработчики (люблю решать логические головоломки, разрабатывать хитроумные алгоритмы), - правда, качественная и высококвалифицирован наяработа в таком случае предполагает и соответствующую оплату :-) , хотя в целом расценки существенно ниже рыночных (не содержу непроизводительной обслуги).
Первая встреча (знакомство с общей спецификой/сутью задачи) - бесплатна, клиенту при этом перед принятием решения о разработке тех. задания будут продемонстрированы всевозможные аналогичные решения схожих блоков предполагаемой системы (формы, реестры, отчеты, справочники и т. п. в их оригинальной функциональности), чтобы он мог сравнить с тем, что могут предложить конкуренты. Функциональность прорабатывается настолько подробно и интерфейс столь интуитивно понятен, что обучение персонала не потребуется. Возможен также импорт уже имеющейся информации из электронных таблиц и иных файлов, с помощью которых ранее уже предпринимались попытки вести учет.
Основной инструментарий – СУБД Ms Access и, естественно, язык VBA.
Оформление на работу не требуется.
Предложения, связанные с сетевым маркетингом или всевозможными пирамидами, вложениями, а также аналогичного смутного характера, просьба не предлагать.
Тел. звонок (живое общение) предпочтительнее письма. BuyReklama.ru
Цена: | 0,00 рублей |